Для слабовидящих

Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательной организации

МБОУ Школа № 69 г.о. Самара не имеет филиалов и структурных подразделений

Структура управления МБОУ Школы № 69 г.о. Самара (включая блок "Органы государственно-общественного управления")

МБОУ Школа № 69 г.о. Самара не имеет филиалов и структурных подразделений

Структура органов управления МБОУ Школы № 69 г.о. Самара 

Структурно-функциональная модель управления 

Структурно-функциональная модель управления МБОУ Школы № 69 г.о. Самара выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении: 

- принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления)Ж, которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости, экономности расходования сил:

- принцип оптимального управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всеми объектами управления;

- принцип соразмерности прав, обязанностей, ответственности, которой предполагает их единство ,оптимальное сочетание и соотношение.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ ии Самарской области, настоящим Указом и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

Общее собрание работников Учреждения;

педагогический совет Учреждения;

Совет школы.

в целях учета обучающихся, родителей (законных представителей)несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающийся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы

2) действуют профессиональные союзы работников.

Управляющая система школы выстроена по линейному и функциональному признаку и выделяет четыре уровня управления:

первый уровень -директор; воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов. но в этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правый статус: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет/Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют направление развития школы.

Второй уровень -заместитель директора школы по УВР, ВР, АХЧ, а так же общественный орган, участвующий в со управлении и самоуправлении  - совет школы, совет обучающихся.

Третий уровень -методические объединения, творческие группы, которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления -классным родительским комитетом и классными ученическими советами.

Четвертый уровень -учителя, классные руководители, учащиеся, родители технический персонал школы.

Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении. Продолжить работу по реализации профильного обучения посредством внедрения индивидуальных учебных планов и поточно-групповой организации учебного процесса.

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение об Совете школы

Положение о педагогическом совете

Положение о школьном ученическом самоуправлении

 

 

 

Структура школы

 

: