Структура и органы управления образовательной организацией
МБОУ Школа № 69 г.о. Самара не имеет филиалов и структурных подразделений
Структура управления МБОУ Школы № 69 г.о. Самара (включая блок «Органы государственно-общественного управления»)
В МБОУ Школе №69 г.о. Самара структурные подразделения и филиалы отсутствуют.
Отсутствуют руководители филиалов и структурных подразделений.
Структура органов управления МБОУ Школы № 69 г.о. Самара
Структурно-функциональная модель управления
Структурно-функциональная модель управления МБОУ Школы № 69 г.о. Самара выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
— принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости, экономности расходования сил:
— принцип оптимального управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всеми объектами управления;
— принцип соразмерности прав, обязанностей, ответственности, которой предполагает их единство ,оптимальное сочетание и соотношение.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ ии Самарской области, настоящим Указом и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
Общее собрание работников Учреждения;
педагогический совет Учреждения;
Совет школы.
в целях учета обучающихся, родителей (законных представителей)несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающийся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:
1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы
2) действуют профессиональные союзы работников.
Управляющая система школы выстроена по линейному и функциональному признаку и выделяет четыре уровня управления:
Первый уровень -директор; воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов. но в этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правый статус: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет/Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют направление развития школы.
Второй уровень -заместитель директора школы по УВР, ВР, АХЧ, а так же общественный орган, участвующий в со управлении и самоуправлении — совет школы, совет обучающихся.
Третий уровень -методические объединения, творческие группы, которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления -классным родительским комитетом и классными ученическими советами.
Четвертый уровень -учителя, классные руководители, обучающиеся, родители, технический персонал школы.
Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении. Продолжить работу по реализации профильного обучения посредством внедрения индивидуальных учебных планов и поточно-групповой организации учебного процесса.
Положение об общем собрании работников Школы
Положение об Совете школы